Минимальная мозговая дисфункция
В настоящее время отмечается тенденция к увеличению распространенности детской нервно-психической патологии, что связано с процессами урбанизации, возрастающим влиянием неблагоприятных факторов окружающей среды. За последние 20 лет в крупных городах значительно возросла патология беременности и периода родов, что, несомненно, отражается на будущем соматическом и нервно-психическом здоровье ребенка. Стоит отметить постоянный рост требований к подготовленности детей для поступления в школу, а порой – в дошкольные учреждения.
Все это требует особого подхода к психофизическому развитию ребенка с позиции современных научных знаний и технологий. В современном Мире возможно раннее выявление и успешное лечение большинства нервно-психических расстройств, которые без надлежащей помощи способны существенно ограничить потенциал интеллектуального развития ребенка, снижая его адаптационные возможности перед современным обществом.
Проблемы, с которыми следует обращаться:
К сожалению, лечение указанных расстройств во всем Мире является трудоемкой, длительной и дорогостоящей задачей. За выполнение этой задачи берутся разные специалисты (неврологи, терапевты, логопеды, психологи, психотерапевты, психиатры, специалисты нетрадиционной медицины). Не редко предлагаемые методы лечения носят взаимоисключающий характер, некоторые (например, психостимуляторы) – способствуют еще большему прогрессированию нервно-психической патологии.
Мы предлагаем комплексную всестороннюю диагностику психофизического развития ребенка с целью выявления любых нервно-психических отклонений с дальнейшим построением индивидуальной программы биологической, психологической и социальной помощи.
Предлагаемые методы диагностики:
Консультации и лечение проводит -
Петренко Тимур Сергеевич – кандидат медицинских наук, доцент. Имеет многолетний опыт работы с детьми. Автор аппаратных методик по коррекции нарушений неврологической и психоэмоциональной сферы.
Все это требует особого подхода к психофизическому развитию ребенка с позиции современных научных знаний и технологий. В современном Мире возможно раннее выявление и успешное лечение большинства нервно-психических расстройств, которые без надлежащей помощи способны существенно ограничить потенциал интеллектуального развития ребенка, снижая его адаптационные возможности перед современным обществом.
Проблемы, с которыми следует обращаться:
- Задержка психического развития и/или формирования любых навыков: бытовых, школьных, коммуникативных и социальных.
- Все виды нарушения речи: нарушения звукопроизношения, заикание, дизартрия.
- Проблемы с поведением в любом возрасте от легкой раздражительности до истерических реакций, агрессивности и неуправляемости.
- Синдром дефицита внимания с гиперактивностью, представляющий собой сочетание сверхподвижного поведения, необдуманных (импульсивных) поступков и невнимательность при выполнение любых заданий.
- Нарушение школьной адаптации – трудности в усвоении материала, организации своей деятельности, общении со сверстниками и учителями, слабость волевых качеств.
- Нарушение физиологических функций: энеурез (недержание мочи), энекопрез (недержание кала).
- Психосоматические заболевания детского возраста, возникающие в результате нарушения психологического развития ребенка. К этим заболеваниям относят атопический дерматит, нейродермит, бронхиальную астму, частые простудные заболевания и желудочно-кишечные проблемы и многие другие.
- Церебрастенические расстройства, включающие головные боли, метозависимость, непереносимость духоты / жары / транспорта, эмоциональная лабильность / нервозность / плаксивость, быстрая утомляемость.
- Детские психические расстройства: аутизм, депрессия, фобии, навязчивости.
К сожалению, лечение указанных расстройств во всем Мире является трудоемкой, длительной и дорогостоящей задачей. За выполнение этой задачи берутся разные специалисты (неврологи, терапевты, логопеды, психологи, психотерапевты, психиатры, специалисты нетрадиционной медицины). Не редко предлагаемые методы лечения носят взаимоисключающий характер, некоторые (например, психостимуляторы) – способствуют еще большему прогрессированию нервно-психической патологии.
Мы предлагаем комплексную всестороннюю диагностику психофизического развития ребенка с целью выявления любых нервно-психических отклонений с дальнейшим построением индивидуальной программы биологической, психологической и социальной помощи.
Предлагаемые методы диагностики:
- Комплексные клинические методы для оценка нервно-психического статуса ребенка, особенностей его психологического развития и социального взаимодействия.
- Нейропсихологические методы оценки развития когнитивных навыков для разработки индивидуальной программы реабилитации отстающих в развитии навыков.
- Психометрические методы оценки степени выраженности тревожно-депрессивных расстройств, нарушений коммуникативных навыков, школьной дезадаптации с дальнейшим построением индивидуальной программы реабилитации.
- Современные компьютерные психофизиологические методы оценки психических функций для исследования глубинных психических процессов и уточнения причины развития имеющихся нарушений.
- Комплексная, строго индивидуальная программа терапии современными медикаментозными средствами.
- Использование инновационных методов психообразования и психокоррекции, в том числе для повышения эффективности любой медикаментозной терапии.
- Нейропсихологическая программа реабилитации, разработанная специально для немедикаментозного воздействия на конкретные дефицитарные навыки ребенка.
- Семейная, психообразовательная и поведенческая психотерапия – мероприятия, направленные на восстановление и гармонизацию микросоциальных и внутрисемейных отношений.
Консультации и лечение проводит -
Петренко Тимур Сергеевич – кандидат медицинских наук, доцент. Имеет многолетний опыт работы с детьми. Автор аппаратных методик по коррекции нарушений неврологической и психоэмоциональной сферы.